Nissan создаст конкурента Volkswagen Golf

Nissan создаст конкурента Volkswagen Golf

Компания Nissan инвестирует 200 миллионов долларов для создания нового компактного хэтчбека для европейского рынка. Такие данные опубликовало издание «Automotive News». Новая модель Nissan планируется как непосредственный конкурент для Volkswagen Golf и Ford Focus. По планам компании, он пойдет в серийное производство уже в 2014-м году. Сборка автомобилей будет осуществляться на заводе компании в английском городе Сандерленд.

Этой моделью японский автопроизводитель намеревается вернуться в европейский сегмент компактных автомобилей, в котором компания не представлена с 2006-го года. Учитывая постоянный рост этого сегмента, японцы решили не упускать такую возможность, тем более что у компании есть всё необходимое для создания новой модели. Кстати, новый компакт будет собираться на одном заводе с кроссоверами Qashqai, Juke, электромобилем Nissan Leaf и новым субкомпактом, построенным на базе концепта Invitation, представленного в этом году на автосалоне в Женеве. Еще одна модель поможет заводу в Сандерленде лучше загрузить производственные мощности и увеличить объем выпускаемых автомобилей до 550 000 единиц в год. В прошлом году на заводе было собрано 480 485 машин.

Последний представитель Nissan на европейском рынке компактных автомобилей – модель Almera – прекратил свое существование в том виде, в котором он был, в 2006-м году. Проблема оказалась в том, что объем продаж Almera упал до такой степени, что компания посчитала его дальнейшее производство бесперспективным. Учитывая нынешнее состояние рынка, эксперты считают, что решение компании Nissan вернуться в этот сегмент выглядит любопытным. Дело в том, что скорее всего, основой для новой модели станет платформа B, на которой сейчас построен электромобиль Leaf и ряд других моделей Nissan. Эксперты же склонны полагать, что для возврата в этот сегмент наилучшим автомобилем является Tilda второго поколения. Тем не менее, сама компания Nissan не спешит раскрывать все свои тайны, обещая представить более подробную информацию, в том числе имя новой модели, характеристики и ожидаемую ценовую политику, уже ближе к моменту запуска. И в этом нет ничего удивительного. Создать интригу – это верное решение, а раскрывать свои основные козыри в сегменте с одной из самых больших конкуренций было бы явной ошибкой. В любом случае, в выигрыше должны остаться покупатели. Ведь чем больше выбор, тем лучше.

Источник - autotuni.ru