Опубликованы цены на Aston Martin Vantage V8 2012

Опубликованы цены на Aston Martin Vantage V8 2012

Компания Aston Martin обновила свою модель начального уровня Vantage V8 для 2012-го года. И это самое серьезное обновление машины с 2008-го года. После дебюта на Автосалоне в Женеве, британская компания представила все недостающие данные, в том числе и цены новых моделей.

Итак, стоимость Aston Martin V8 Vantage Coupe 2012го модельного года будет начинаться от 118 370 долларов. Модель Roadster предлагается по цене от 132 870 долларов. Обе модели в качестве стандартного оборудования получили навигационную систему Garmin, спутниковое радио, передний и задний парк-троник, круиз-контроль, систему дистанционного управления створками гаража, а также возможность соединения различных устройств посредством Bluetooth. Специалисты Aston Martin также доработали двигатели моделей. Под капотом новых Vantage находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Теперь его мощность составляет 430 л.с., а максимальный крутящий момент равен 490 Нм. Стоит отметить, что мощность стала равна мощности прошлогоднего Aston Martin Vantage S, в котором она останется неизменной в этом году. Также не поменялись характеристики и модели Vantage V12, под капотом которой находится V-образный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,0 литра и мощностью 510 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 570 Нм.

Дальнейшие улучшения Vantage V8 включают в себя модификацию подвески, которая получила часть компонентов от Vantage S. Рулевое управление стало быстрее, была увеличена тормозная система, а колеса в базовой комплектации стали шире. Тормозная система теперь состоит из шестипоршневых суппортов с двухсоставными тормозными, вентилируемыми дисками диаметром 380 мм. В помощь водителю появилась система помощи при начале движения на спусках и подъемах. Автомобиль будет доступен с шестискоростной механической коробкой переключения передач, которая уже знакома с прошлых моделей. А вот опционально доступный шестискоростной автомат Sportshift заменили на семискоростной Sportshift II. Дифференциал повышенного трения, отвечающий за распределение крутящего момента на задние колеса, остался прежним. Также прежними остались и колесные легкосплавные диски диаметром 19 дюймов. Кованые диски доступны в качестве опции. В экстерьере отличия тоже есть. Передний бампер получил новый сплиттер и большие воздухозаборники, а задний бампер обзавелся диффузором.

Источник - autotuni.ru