Dodge Challenger Challenger SRT8 от CCG Automotive

Dodge Challenger Challenger SRT8 от CCG Automotive

Немецкая компания CCG Automotive, специализирующаяся на персонализации автомобилей, представила свое видение эксклюзивного американского мускул кара Dodge Challenger. Для работы была выбрана самая мощная модификация Challenger SRT8, которая претерпела ряд технических и косметических модернизаций. Купе выполнили в сочетании ярких оттенков и поработали над его силовым агрегатом, чтобы добиться еще более впечатляющей динамики. В настоящий момент автомобиль построен в единственном экземпляре и является наглядным примером необъятных возможностей ателье CCG Automotive.

eeformula.ru

mebelinformation.ru

Послепродажная доработка Dodge Challenger SRT8 началась с внешней индивидуализации. Кузов выполнили в сочетании ярко-зеленого и белого цветов с добавлением немногочисленных черных акцентов. Кроме того автомобиль получил ламбо-двери и расширенные передние крылья, которые помогли вместить 22-дюймовые диски Asanti. Многоспицевые диски «завернули» в высокопроизводительные шины Pirelli Scorpion Zero, размерностью 265/35 спереди и 295/30 сзади и окрасили черной краской в контраст виднеющимся сквозь них тормозным суппортам. Заводскую подвеску оснастили новыми регулируемыми койловерами, приблизившими днище ближе к дорожному полотну.

Для отделки интерьера использовали черную алькантару и черную кожу. Алькантарой обшили пластиковую торпеду, дверные накладки, центральную консоль, центральную часть руля и центральную часть сидений. Подлокотник, обод рулевого колеса и оставшуюся часть сидений перетянули кожей. Затем все прострочили контрастной красной нитью. Развлечь пассажиров в пути поможет мультимедийная система с жестким диском, сенсорным дисплеем и продвинутой акустикой, включающей в себя 13 динамиков, 322-ваттый усилитель и 200-ватнный сабвуфер.

Взявшись за 6,1-литровый двигатель HEMI V8, тюнеры из города Моншау посчитали его недостаточно мощным и приняли решение увеличить его рабочий объем до 7,1 литра. После расточки мотор получил новую топливную систему с двумя карбюраторами и огромным 120-литровым баком. Мощность прожорливого монстра составляет 600 л. с., а его крутящий момент достигает 638 Нм, в то время как у серийного авто эти показатели равнялись 425 л. с. И 608 Нм. По данным производителя, максимальная скорость тюнингованного заднеприводного купе составляет 300 км/ч.

Источник - autotuni.ru